Новости

Отели дорожают, менеджеры страдают

Туризм в Испании развивается. Несмотря ни на что. Согласно статистике. И это хорошо. Но, согласно той же статистике, стоимость проживания в гостиницах и отелях Королевства Испании только за прошлый год в среднем выросла практически на 7%. А в провинциях Валенсии и Барселоне и того больше ─ соответственно на 27% и 13%. А это значит, что среднестатистический турист должен платить за одну свою ночь пребывания в двухместном номере Барселоны примерно 122 евро, а за проживание в аналогичных условиях в Валенсии порядка 78 евро. Цены на подобные услуги взлетели вверх даже в небольших городках типа Кадиса, где теперь проживающий должен будет выложить за день пребывания даже в отнюдь не фешенебельном отеле на четверть дороже, чем в прошлом году. А что уж говорить о знаменитых и популярных курортах и городах типа ─ Пальма де Майорка, Барселоны или других. Тут туроператорам только стоит рекомендовать экономным туристам обходные маршруты и ночевки в городах Аликанте, Луго, Уэски, Лериды или Мурсии. Здесь однодневное проживание в «двушке» обойдется постояльцу всего в 50 – 60 евро.

Кстати, рост цен на «временные жилищные услуги» затронет не только туристов, но и большое количество менеджеров из данной сферы обслуживания. Ведь многим из них, которые не обладают своей сетью постоянных клиентов (а это в первую очередь касается тех, кто пишет в резюме «Менеджер по туризму без опыта«) придется очень постараться, чтобы приобрести новых клиентов и не растерять уже имеющихся.

Эта нерадостная ситуация, складывающаяся вокруг подорожания цен на отели, касается не только Испании. Эксперты турбизнеса приводят в качестве примера Венецию, которая в преддверии своего знаменитого карнавала, так резко повысила цены на жилье (аж на 35%!), что завоевала титул самого дорогого города Европы. Еще бы! Ведь платить 174 евро за гостиницу каждый день не всякому по карману. Поэтому Венеция и возглавляет пятерку самых дорогих столиц ЕС, в которые входят Осло, Стокгольм, Париж и Женева.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропустите

Наверх