Туристам на заметку

300 млрд. рублей в фонд развития туризма

В виду того, что Российское Правительство уверено в бесспорной привлекательности российских просторов для иностранных туристов — инвесторам предложено вложить на протяжении 8 лет порядка 200 млрд. рублей. Стоит отметить, что бюджет предусматривает вложение суммы вдвое ниже, а средства на рекламную компанию государством и вовсе составляют смешную цифру – всего 1 млрд. рублей, что делает бессмысленными любые, даже самые щедрые, вложения.

Как утверждает российский премьер Владимир Путин, согласно рейтингу конкурентоспособности туристического сектора, составленного в соответствии с мнением экспертов Всемирного экономического форума, из 139 позиций Россия занимает 59-е место, и этому способствует наличие в этом государстве безграничных природных ресурсов и интересных объектов, на которые, к сожалению, не хватает должной инфраструктуры. К примеру, если брать общую площадь морских побережий, то только на 1/3 ее территории возможен отдых туристов, та же ситуация складывается и в области регионального туризма, где отсутствие пригодных к эксплуатации дорог и доступных по цене гостиниц становятся основной причиной плохой посещаемости историко-культурных объектов туристами. Таким образом, можно прийти к выводу, согласно которому, вложение финансовых инвестиций в развитие российского туризма, повысит посещаемость России туристами практически в два раза.

Развитие туристической инфраструктуры на территории России предусмотрено путем кластерного действия, т.е. когда в оговоренном районе создаются организации, которые разрабатывают, создают и продают определенный туристический продукт. Основное внимание уделяется привлечению туристов из-за рубежа, численность которых за восемь лет должна возрасти более чем в пять раз. Однако, не все так радужно, как кажется: ведь предусмотренные государством незначительные траты на рекламу, являющуюся двигателем прогресса, ставят под сомнение эффективность вложений: как смогут иностранные туристы узнать о бесспорных российских богатствах, если их не рекламировать? Из этого следует, что туризм в России так и не стал приоритетной областью развития.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропустите

Наверх