Новости

Виртуальные сотрудники готовы помогать пассажирам аэропорта Барахас, Мадрид

Ни один пассажир аэропорта Барахас не прошел мимо новинки — виртуальных сотрудников, появившихся в терминале T4.

Виртуальные фигуры — голограммы, которые отображаются рядом со стойками автоматических регистраций 810 и 811. «Говорящие головы» обучены более чем 200 сообщениям о получении посадочного талона, о контроле безопасности, процессе посадки, тому, как сдавать багаж и другим услугам, предоставляемым авиакомпанией Иберия. И хотя «виртуалы» говорят очень много, не стоит задавать им вопросы, вступать в диалог — пока не в их компетенции.

Подобные виртуальные помощники уже существуют в нескольких международных аэропортах мира — в Дубае и Франкфурте.

Отзывы пассажиров пока скорее негативные — все склоняются к тому, что живой сотрудник лучше. Однако, кто знает, возможно, пройдет совсем немного и агенты-роботы смогут распознавать вопросы и давать на них адекватные ответы на разных языках. Ведь совсем недавно мы только учились покупать авиабилеты он-лайн, а теперь это обычное дело. Пока же роботы служат лишь моделями для фото.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропустите

Наверх