Новости

Жаркая осень 2011-го

По крайней мере, для испанцев, занятых обслуживаем иностранных, и в частности, российских туристов. Ведь, по данным отечественных туроператоров, в сентябре продажи путевок в Испанию резко увеличились по сравнению с летом. И это понятно. Нестабильная обстановка в ряде стран Северной Африки оттянула с их курортов тысячи отдыхающих, которые предпочли им европейские места отдыха. И здесь бесспорным лидером является Барселона, которую выбрали более 70% россиян, побывавших летом в Испании. Остальные 30% приходятся на традиционные курорты Канарских и Балеарских островов, а также Андалусию и Валенсию. Общее же количество граждан РФ, пожелавших провести свой отпуск в Испании, выросло за три года в пять раз (с 200 000 до 1 000 000 человек).

Чем же так притягательна столица Каталонии (кроме возможности отдохнуть, так сказать, по высшему разряду) для наших соотечественников. Эксперты турбизнеса называют главную причину ─ выгодный шопинг. Именно поэтому так стремительно растет количество индивидуальных поездок в Барселону. Замечено, что россияне тратят примерно полторы тысячи евро за поездку. В то время как остальные иностранные туристы, держатся скромнее и не выходят за приделы тысячи евро. Согласно статистике, из 29 миллионов евро, полученных Испанией за 7 месяцев текущего года, благодаря турбизнесу, чуть меньше половины ─ «вклады» из России.

Состоятельные (как новые, так и старые) русские, по наблюдению испанских журналистов, не отказывают себе ни в чем. И это касается не только посещения дорогих бутиков, ювелирных магазинов и распродаж коллекционных вин. Но и национальной традиции ─ устраивать крутые вечеринки, будь-то чей-то день рождения или покупка дорогой зажигалки, «обмывка» которой порой превышает ее цену в десятки раз.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропустите

Наверх