Жизнь в Испании

Испанская Мона Лиза написана одновременно с оригиналом

В процессе реставрации копии Моны Лизы мадридского музея Прадо было обнаружено, что в глубине картины тот же тосканский пейзаж, что и на оригинале. Этот факт подтверждает, что картина была нарисована в мастерской Леонардо Да Винчи, хотя и не была использована та же техника и у героини портрета есть брови.

Директор Музея Прадо Мигель Сугаса и другие официальные лица объяснили некоторые детали своего исследования картины, которые продолжались последние 2 года касательной этой картины, известной публике как «Мона Лиза дель Прадо».

Оказывается, речь идет о гораздо более важной копии, чем считалось до этого. Мона Лиза музея Прадо скорее всего была нарисована параллельно с оригинальной Моной Лизой одним из самых близких учеников мастера. Это мог быть или Андреа Салаи или Франческо Мелси, а вот рука самого Леонардо вряд ли касалась этой картины.

Мона Лиза дель Прадо отличается от оригинала своей фактурой, не используется техника сфумато и имеет брови.

Размеры картин почти идентичны — 76×57 см картина Прадо против 77×53 см размер оригинала.

До последней реставрации картины в Мадриде, считалось, что ее основа — дуб, что отрицало факт написания ее в Италии. Но оказалось, что мадридская Мона Лиза, как и подлинная, нарисована на орехе. А первые рентгенографии раскрыли то, что было под черным фоном.

Испанские рестовраторы обнаружили, что черный фон появился более двух веков спустя самой картины. Все эти детали были рассмотрены на конгрессе в Лондоне по поводу выставки Да Винчи в национальной галерее.

Испанская картина Мона Лиза берет свои истоки из старинной королевской коллекции XVII века, благодаря чему она лучше сохранилась, чем оригинал.

Интенсивное обучение английскому языку — залог быстрого овладения языком.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропустите

Наверх